Подвески,рулевого управления
Тормозная система
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Передние тормозные колодки замена | 1700-4000 |
Задние тормозные колодки замена | 1700-4000 |
Передние тормозные диски замена | 2700-4800 |
Задние тормозные диски замена | 2700-4800 |
Тормозная жидкость замена | 2000 |
Колодки стояночного тормоза замена | 2500-4700 |
Диагностика тормозной системы | 1000 |
Суппорт тормозной замена | 1000-3000 |
Суппорт тормозной ремонт\переборка | 1700-5000 |
Шланг тормозной системы замена | 900-1400 |
Главный тормозной цилиндр замена | 1800-4500 |
Вакуумный усилитель тормозов замена |
2500-6000 |
Диагностика тормозной системы
Это набор действий, которые приводят в действие тормоза и определяют эффективность всей системы. Первоначальный диагноз проводится в мастерских автосервиса на и включают услуги:
- проверка внешних элементов системы;
- анализ величины холостого хода и запаса хода педали тормоза;
- оценка уровня воздуха в гидравлическом контуре;
- анализ герметичности гидравлического контура;
- проверка качества и количества жидкости;
- оценка работы стоп-сигналов;
- проверка эффективности работы аварийного тормоза.
Ремонт тормозных систем
В результате диагностики можно найти неисправные компоненты, а во многих случаях также определить причину этой неисправности. В наших мастерских в рамках ремонта тормозных систем выполняются мероприятия:
- замена дисков и колодок,
- поворот дисков,
- замена цилиндра,
- замена тормозных шлангов,
- замена тормозной жидкости,
- замена челюстей и барабанов,
- замена тросов стояночного тормоза
Мы следуем рекомендациям производителей относительно замены деталей, подверженных эксплуатации.
В автосервисе «Auto Union» проводится диагностика и ремонт современных тормозных систем, включая работы в области электрических стояночных тормозов. Кроме того, специалисты посоветуют вам, как избежать поломок, вызванных неправильным использованием автомобиля. Специалисты компании также проводят диагностику работы стационарного тормоза путем измерения тормозного усилия. Также важно проверить работу антиблокировочной тормозной системы ABS.
Износ компонентов тормозной системы является естественным результатом нормальной работы автомобиля. Принимая во внимание роль тормозной системы в безопасном вождении автомобиля, нужно внимательно следить за ее работой и, в случае появления каких-либо тревожных симптомов, немедленно отдать автомобиль специалисту. Наши мастера предлагают услуги в области диагностики и ремонта тормозных систем.
Наиболее распространенные неисправности в тормозной системе
- Повреждение тормозных колодок, которые отвечают за остановку автомобиля. Степень их износа влияет на увеличение тормозного пути. Наиболее распространенные повреждения этого элемента включают износ поверхности трения или перегрев, который обычно происходит, когда блоки засоряются или в результате неправильного втягивания тормозного поршня.
- Повреждение тормозных дисков, которые взаимодействуют с тормозными колодками, что приводит к остановке автомобиля. Наиболее распространенным повреждением этого элемента являются углубления, появляющиеся на поверхности. Они возникают в результате загрязнения на фрикционных накладках блоков. Коррозия дисков является одинаково распространенной проблемой, которая, однако, встречается в основном в менее используемых транспортных средствах. Явление, которое все еще может возникать в связи с неправильным использованием автомобиля, — это перегрев тормозных дисков, возникающий в результате блокировки тормозных колодок.
- Блокировка колес при внезапном торможении – может указывать на неисправность системы ABS, которая отвечает за маневрирование автомобиля во время заноса. Как правило, причинами этого состояния являются перегрев, повреждение или загрязнение датчиков в автомобиле.
- Повреждение ручного тормоза – может проявляться как блокировка колес или скрип при торможении. Как правило, это является результатом неправильного использования транспортного средства, но это также может указывать на низкое качество используемых компонентов.
Рулевое управление
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 1 ось | 2500 |
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 2 оси | 3500-6500 |
Наконечник рулевой замена | 800-1500 |
Тяга рулевая замена | 1500-3500 |
Рейка рулевая замена | 4500-9500 |
Пыльник рулевой тяги замена | 1200-3500 |
Вал рулевой замена | 2500-8000 |
Жидкость гидроусилителя замена | 1500-3000 |
Насос гидроусилителя замена | 3500-12000 |
Трубопроводы системы гидроусилителя замена | 1500-8000 |
Радиатор гидроусилителя замена | 2500-6500 |
- неравное усилие поддержки чувствуется при резком повороте руля;
- передние колеса возвращаются весьма медленно в прямолинейное положение;
- стуки из моторного отсека;
- тряска машины во время вождения;
- неравномерное изнашивание шин.
- замена, ремонт или регенерация рулевого механизма;
- замена рулевой тяги и ее концов;
- замена гибкой крышки рулевого механизма;
- замена жидкости гидроусилителя руля;
- ремонт с установкой гидроусилителя руля;
- ремонт, регенерация и замена насоса гидроусилителя руля;
- ремонт и замена поворотного кулака;
- ремонт и замена шарнира рулевой колонки
- Рулевая колонка — имеет форму двухсекционного вала, спускающегося с рулевого колеса, соединяется с моторным отсеком с помощью коробки передач.
- Рулевой механизм – обычно это реечные шестерни. Они отличаются горизонтальным расположением относительно рулевой колонки и обычно ставятся в переднеприводных автомобилях. В случае заднеприводных транспортных средств применяются червячные и шарико-винтовые передачи. Рулевой механизм – это набор механизмов, соединяющих управляемые колеса с коробкой передач.
Ходовая часть
Шаровая опора является одной из основных составляющих передней подвески. Она предназначена для того, чтобы держать передние колеса автомобиля в вертикальном положении, не позволяя им самопроизвольно поворачиваться наружу. Поэтому так важна своевременная замена шаровой опоры.
Шаровая опора — это конический палец, имеющий сферический или грибной наконечник, который может одновременно вращаться и качаться в корпусе кронштейна под небольшими углами.
Сам корпус может быть прикреплен к рычагу винтами или вдавлен в него. Если шаровая вдавлена в рычаг, то при его ремонте необходимо будет заменить кронштейн вместе с рычагом подвески. Как правило, используют неразборную шаровую опору.
В результате этого износа палец в корпусе шаровой опоры начинает легко вращаться и болтаться в корпусе. В случае, если износ очень большой, то при значительной нагрузке опоры может произойти вытягивание пальца из корпуса. И опора не сможет удержать переднее колесо, и автомобиль упадет на дорогу.
Какие признаки указывают на износ шаровой в автомобиле.
Стук при движении по ухабистой дороге на низкой скорости. Увеличение силы на рулевом колесе и скрип на передней части автомобиля при повороте рулевого колеса. Качание передних колес при прямолинейном движении. Неравномерный износ резины.
При наличии этих факторов необходимо проверить шаровые опоры и при необходимости установить новые.
Замена шаровой опоры в Auto Union
Auto Union предлагает услугу по замена шаровой опоры в автомобилях разных марок. Мы гарантируем скорость и качество выполнения этой работы.
Шаровая опора — это точка крепления колес передней оси к рычагам подвески. Поэтому следует следить за состоянием этих деталей, так как поломка во время вождения чревата аварией. Если шаровая разрушится, колесо выскочит и как минимум повредит арку.
Такие случаи происходят только в том случае, если водитель долгое время игнорировал «симптомы» аварии.
Перед заменой нижних или верхних шаровых шарниров необходимо проверить всю переднюю подвеску, так как причиной проблем может стать другой элемент. Если работа выполняется профессионалами, это не займет много времени.
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Амортизатор передний замена | 1500-4500 |
Амортизатор задний замена | 1200-3500 |
Рычаг подвески замена | 1500-2500 |
Сайлентблок рычага подвески замена | 500-4500 |
Втулка стабилизатора (за пару) замена | 1000-4500 |
Стойка стабилизатора (за пару) замена | 1500-3500 |
Пружина подвески замена | 1500-4500 |
Шаровая опора рычага замена | 1500-3500 |
Опорный подшипник стойки подвески замена | 3500-4500 |
Подшипник ступицы колеса замена | 2500-6000 |
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 1 ось | 2500 |
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 2 оси | 3500-6500 |
Наиболее распространенные неисправности системы подвески
- Повреждение штифта, которое может возникнуть в результате движения автомобиля по неровной местности. Симптомом этой неисправности является стук в передней части автомобиля;
- Люфт в звеньях стабилизатора, как правило, происходит, когда машина попадает в яму. Затем внезапный рывок транспортного средства вызывает разрушение подвижных элементов, которые находятся на обеих сторонах тяги стабилизатора, создавая тем самым люфт. Это вызывает стук в колеса при движении по небольшим неровностям;
- Люфт на конце поперечной рулевой тяги может возникнуть в результате внезапного столкновения при прохождении поворотов, но их износ также является естественным эффектом нормального использования автомобиля. Повреждение этого элемента может характеризоваться вибрацией рулевого колеса;
- Поврежденные втулки и штифты коромысла – в результате длительного воздействия вредных факторов, таких как соль на дороге.
Поврежденный амортизатор может не только привести к ухудшению управляемости автомобиля (например, при прохождении поворотов), но также может вызвать утечку масла в месте, где установлен амортизатор.
В объем ремонта подвески входит проверка и возможная замена:
- амортизаторы и / или пружины;
- оси,
- подшипников, крепежа и уплотнения;
- головок,
- подушки стабилизатора и соединителей.
Также после проведенных работ сервис проверяет геометрию подвески. Она оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность вождения. Без правильной конвергенции вождение автомобиля становится настоящей пыткой, а также создает опасность в дорожном движении. В ситуации, когда геометрия правильная, колеса правильно расположены относительно поверхности и подвески.
Обеспечение безопасности поездки на машине – вот задача ремонта и замены поврежденных механизмов специалистами в автосервисе. Часто от неровных дорог и частой эксплуатации машины страдает ходовая часть с подвесками. Нужно своевременно и регулярно обращаться за проведением осмотра механизма. Автосервис «КАЙРОС» предлагает услуги по исправлению проблем ходовой части.
Ходовая часть машины во многом отвечает за комфорт и безопасность вождения. Ее основная задача – обеспечить правильное рулевое управление колесами транспортного средства и добиться контакта колеса с поверхностью. Кроме того, подвеска отвечает за гашение вибраций, передаваемых с поверхности, покрытой автомобилем, а также гарантирует адекватное сцепление автомобиля с дорогой. Плюс она уменьшает шум.
Стоит отметить, что не существует единого типа подвески для всех автомобилей. Самое простое различие между независимыми и зависимыми подвесками – направление колеса. В первых каждое колесо движется независимо друг от друга, например, с двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами, с направляющими колоннами, а во-вторых колеса соединены друг с другом на данной оси.
Развал-схождение 3D
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Рейка рулевая ремонт | от 8000р |
Вал рулевой замена | от 2300р |
Наконечник рулевой замена | от 500р |
Тяга рулевая замена | от 1000р |
Рейка рулевая замена | от 3000р |
Пыльник рулевой рейки замена | от 1000р |
Вал рулевой ремонт | от 3800р |
Диагностика ходовой\подвески автомобиля | 1000-1500р. |
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 1 ось | 2500р |
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 2 оси | 3500-6500р |
Своевременное осуществление этой процедуры залог:
- сохранения управляемости и максимального показателя устойчивости автомобиля после длительной его эксплуатации;
- безопасности при езде на любых дорогах;
- поддержания рабочего состояния покрышек и предупреждения их преждевременного износа.
Развал-схождение производится:
- систематически после достижения определенного показателя пробега (который составляет 15000 км для отечественных авто и примерно 30000 для большинства импортных);
- в частных случаях после возникновения непредвиденных обстоятельств.
К подобным обстоятельствам, в связи с которыми возникает необходимость во внеплановом проведении развала-схождения колес, относят:
- заметное ухудшение управляемости авто;
- замену или ремонт любой из деталей ходовой части машины (рычага подвески, шариковых опор рулевой тяги, сайлентблока и т. д.);
- изменение клиренса транспорта;
- возникновение вмятин на колесном диске (к примеру, вследствие случайного попадания колеса при движении в углубление);
- быстрое изнашивание покрышек.
Стоит знать, что эта процедура возможна только в том случае, если автомобиль оснащен колесами с одинаковыми физическими параметрами и идентичными покрышками одной модели. Соответственно, осуществление развала-схождения исключается, если:
- колесные диски имеют существенные повреждения, спровоцировавшие изменение их геометрии;
- отличаются типоразмеры шин и уровень давления в них.
О важности пункта развала-схождения в комплексном обслуживании осведомлены все современные автовладельцы.
Однако важно учитывать, что неправильное его проведение может привести к плохим последствиям, в частности:
- неравномерному (пилообразному) износу шин, который является следствием неправильного схождения колес;
- возникновению неприятного визга резины на поворотах;
- увеличению расхода топлива.
Благодаря тому, что в своей работе сотрудники сервисного центра КАЙРОС:
- пользуются только современным высокотехнологичным оборудованием,
- ответственно относятся к выполнению всех операций по диагностике дисков, шин,
- имеют практические навыки точной регулировки углов размещения колес
Вероятность возникновения подобных последствий при осуществлении 3D развала-схождения в Auto Union исключена!
Развал-схождение напрямую влияет на поведение автомобиля на дороге, износ шин, расход топлива, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Правильный угол развала колес автомобиля обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью дороги и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Развал измеряется в градусах, при этом колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Специалисты центра Auto Union проведут диагностику и настройку развала схождения в Москве на современном 3D-стенде.
Регулировка развала-схождения автомобиля предусматривает установку точных углов осей ведущих колес.
Замена масла в АКПП
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Масло в автоматической коробке передач (АКПП) замена | 2000-4500 |
Масло в механической коробке передач (МКПП) замена | 1500-2500 |
Масло в переднем редукторе замена | 1500 |
Масло в заднем редукторе замена | 1500 |
Масло в раздаточной коробке передач замена | 1500-4500 |
АКПП снять и установить | 9000-22000 |
Сцепление замена | 7500-12000 |
Карданый вал замена | 1200-3500 |
Карданный вал ремонт | 7500-27000 |
Карданный вал шприцовка | 1200 |
Автоматическая коробка передач (АКПП) капитальный ремонт | 80000-180000 |
Механическая коробка передач (МКПП) капитальный ремонт | 45000-110000 |
Редуктор передний снятие и установка | 4500-9000 |
Редуктор передний ремонт | 12000-45000 |
Редуктор задний снятие и установка | 4500-9000 |
Редуктор задний ремонт | 12000-45000 |
Раздаточная коробка снятие и установка | 6000-17000 |
Раздаточная коробка ремонт | 22000-80000 |
В каких случаях стоит забеспокоится и ехать в наш сервис:
- В первую очередь при появлении странных шумов (стуков, лязгов, скрежетов и т.п.) в процессе переключении скоростей. Они явным образом свидетельствуют о наличии механических проблем (ломаются или неправильно стыкуются зубья, изношены подшипники и т.д.). Лучше всего в этом случае ехать не своим ходом, а воспользоваться услугами эвакуатора.
- Аналогично нужно поступить в случае проблем с переключением скоростей. Например, если скорости не переключаются, рычаг клинит в каком-либо положении, при начале движения наблюдаются рывки и т.п.
- При замене масла в коробке была обнаружена металлическая стружка и другие частицы.
- После стоянки строго под расположением МКПП остаются следы масла, или потёки ГСМ видны на корпусе агрегата при осмотре.
Мы точно справимся с любой проблемой, а на результат дадим гарантию!
Автосервис «КАЙРОС» предлагает услуги по ремонту автоматической и механической коробки передач. Демонтировать коробку самостоятельно невозможно.
Поэтому лучше всего посетить проверенную мастерскую, которая будет заниматься профессиональной заменой механизма.
Автоматическая коробка передач
Автоматические коробки передач имеют сложную конструкцию. Механизм должен обрабатывать гораздо больше действий, чем механические модели. Из-за сложной структуры существует более высокая вероятность отказа. Регулярные проверки и замены масла поддерживают всю систему в хорошем состоянии. Посещение наших мастерских, которые предлагают услуги по ремонту, может спасти вас от серьезного ущерба.
Когда нужно обращаться за помощью?
Стоит сразу обратиться к специалисту, если есть сомнения по поводу правильной работы автоматической коробки передач. Не игнорируйте подозрения, потому что речь идет о здоровье и безопасности и других участников дорожного движения. Признаки, которые могут указывать на проблемы с работой автомата:
- Жгучий запах – если вы чувствуете его, то, скорее всего, это перегревается трансмиссионная жидкость. Такая ситуация может быть результатом низкого уровня масла или использования масла низкого качества, что приведет к неправильной работе механизма и, как следствие, к серьезным повреждениям.
- Утечка масла – резкое падение уровня. Это плохой признак, поскольку коробка передач не должна впитывать много масла, а его уровень должен быть относительно постоянным.
- Проскальзывание на сцеплениях – если двигатель сильно шумит при увеличении оборотов, а автомобиль не разгоняется.
- Проблемы при переключении передач – если оно не плавное (то есть вы чувствуете рывки или ощущаете проблемы с выбором передач.
Механическая коробка передач
Типичным симптомом повреждения механической коробки передач является гул, возникающий в отдельных передаточных числах или на холостых оборотах. Это указывает на износ подшипника (или нескольких подшипников) или повреждение зубчатых колес.
Проблемы с переключением определенных передач возникают либо из-за поврежденных синхронизаторов, либо из-за люфта (изношенные подшипники), но это может быть результатом износа сцепления.
Причиной выпадения зубчатых колес обычно является их износ, вызванный, например, плохой смазкой (засоренный масляный канал или слишком низкий уровень масла).
Варианты решений проблем:
- Замена.
Если МКПП сильно изношена или повреждена, чаще всего рациональнее всего будет выполнить её замену на новый или б/у агрегат (например, на контрактный). В первом случае вы получаете полностью работоспособный узел с высоким запасом прочности и без износа. Но в придачу к нему идёт серьёзный ценник.
Многие автосервисы предлагают замену на б/у коробки. С одной стороны – цена намного ниже. Но с другой – узел уже имеет износ и срок гарантии автоматически уменьшается. Мы со своей стороны рекомендуем замену на новую МКПП. Так в результате будете уверены и вы, и мы.
- Восстановление текущего агрегата.
Операция оправдана только до определённого порога. Всё зависит от состояния МКПП. Точную картину можно получить только после детальной разборки коробки и дефектовки всех деталей.
После этого составляется перечень запчастей, подлежащих замене. И если их суммарная стоимость будет достаточно велика, мы будем рекомендовать вам вариант с полной заменой.
Система охлаждения
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Антифриз (охлаждающая жидкость) замена | от 1000р |
Радиатор охлаждения замена | от 2200р |
Термостат замена | от 900р |
Вентилятор охлаждения ремонт | от 1400р |
Вентилятор охлаждения замена | от 1200р |
Помпа водяная замена | от 1800р |
Диагностика системы охлаждения | от 1000р |
Когда нужен ремонт?
Чаще всего поломки диагностируются по повышенной температуре двигателя — это видно по индикатору, расположенному на приборной панели. Сбои системы могут характеризоваться потерей охлаждающей жидкости – причинами сбоя бывают поврежденный кулер, разрыв головки, поврежденный шланг.
Что делается для ремонта системы охлаждения:
- диагностика системы охлаждения,
- замена датчика температуры охлаждающей жидкости,
- замена термовыключателя вентилятора радиатора,
- замена вентилятора радиатора,
- замена термостата,
- замена или ремонт обогревателя,
- замена охлаждающих труб,
- замена жидкостного насоса.
Эффективность системы охлаждения зависит, помимо прочего, от эффективной работы и срока службы двигателя в автомобиле. Поэтому все его элементы должны работать без нареканий. Если вы подозреваете, что система неисправна, стоит доверить ее оценку нашим сотрудникам. Система охлаждения – довольно сложный механизм. Его основными компонентами являются: радиатор, охлаждающая жидкость, термостат, датчик температуры и термовыключатель вентилятора радиатора.
Для нормальной работы автомобильному двигателю требуется постоянная температура. Чтобы соответствовать этому условию и поддерживать ее, двигатель выделяет избыточное количество тепла через циркулирующую в нем жидкость, которая в свою очередь охлаждается в радиаторе, расположенном спереди под капотом двигателя. Из-за сложности ремонта системы рекомендуется обращаться за помощью в специализированные мастерские.
Из чего состоит система охлаждения двигателя?
Это охладитель, в котором верхний и нижний резервуар охладителя соединены между собой сердечником радиатора, в нижнем резервуаре часто находятся пробка и реле управления датчиком. Электрический вентилятор встроен в корпус, который обеспечивает лучшее охлаждение жидкости внутри радиатора. Верхний бачок радиатора соединен шлангом с расширительным бачком, более старые модели дополнительно имеют заглушку для заливки жидкости и регулирования давления в системе охлаждения, все это связано с двигателем с помощью резиновых шлангов.
Термостат используется для поддержания правильной температуры двигателя, которая зависит от нагрева охлаждающей жидкости. Датчик температуры, установленный в блоке цилиндров рядом с термостатом, выдает данные, которые считываются индикатором температуры на приборной панели. Охлаждающая жидкость циркулирует через насос, установленный на блоке цилиндров и приводимый в движение клиновым ремнем или ремнем ГРМ.
Из-за особенностей конструкции ремонт системы охлаждения может включать замену компонентов системы впуска, таких как:
- впускной коллектор;
- регулирующий клапан;
- клапан рециркуляции отработавших газов;
- впускная труба с прокладками.
Характеристики системы охлаждения
В основе механизма лежит двигатель с каналами охлаждения, которые окружают детали, наиболее подверженные воздействию высоких температур. Есть теплообменники – то есть система охлаждения и система отопления. Однако наиболее важной частью системы охлаждения является радиатор – он отвечает за отвод тепла от жидкости, вытекающей из двигателя, — здесь жидкость теряет тепло под воздействием воздушного потока. Охладитель поддерживается вентилятором, а жидкость циркулирует водяным насосом.
Заправка кондиционера
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Заправка кондиционера | от 3000р |
Диагностика кондиционера | от 2500р |
Трубка кондиционера ремонт | от 1250р |
Радиатора кондиционера замена | от 2400р |
Компрессора кондиционера замена | от 2100р |
Трубка кондиционера замена | от 1600р |
Чистка радиатора кондиционера | от 1750р |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 2200р |
Заправка кондиционера
Автосервис «КАЙРОС» успешно обслуживает автокондиционеры автомобилей.
Заправить кондиционер автомобиля в несколько этапов:
— откачиваются остатки хладагента из системы
— процесс вакуумирования системы
— тестируется герметичность системы
— заправляется масло в систему
— заправка фреоном системы
Просто заправка кондиционера может оказаться неэффективной.
Наилучшим решением для Вас, диагностика кондиционера в компании КАЙРОС.
Мы профессионально занимаемся ремонтом автокондиционеров.
Шиномонтаж
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R13 | 2500р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R14 | 2500р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R15 | 2500р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R16 | 3000р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R17 | 4000р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R18 | 4640р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R19 | 5560р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R20 | 6080р |
Шиномонтаж комплексно с балансировкой R21 | 6800р |
Прокол шины (установка жгута) | от 350р |
Сезонное хранение шин (без диска) | 3000р |
Сезонное хранение колес (в сборе с диском) | 4000р |
Утилизация шины/диска (1шт.) | 250р |
Балансировка 4х колес R13-R15 | 1000р |
Балансировка 4х колес R16 | 1400р |
Балансировка 4х колес R17 | 1800р |
Балансировка 4х колес R18 | 2200р |
Балансировка 4х колес R19 | 2600р |
Балансировка 4х колес R20 | 3000р |
Балансировка 4х колес R21 | 3200р |
Снятие/установка 1 колеса | 250р |
За монтаж низкопрофильных шин, «RUN-FLAT» осуществляется наценка 30% от цены по прайсу
Как проходит ремонт?
Теоретически вы можете заменить шины самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться в автосервис. Это сэкономит вам время. Следует иметь в виду, что это нелегкая операция, требующая откручивания болтов и последующего их затягивания. Вот почему рекомендуется посещение профессиональных мастерских, где безопасная замена шин осуществляется шаг за шагом:
- Подготовка автомобиля (установка на стенд);
- Ослабление гаек обода;
- Поднятие машины;
- Съем колеса с оси;
- Съем и установка новых шин с помощью специального станка для крепления на ободьях;
- Возвращение колеса на место.
Старая резина должна быть снята до того, как новая шина натянута на обод. Первый шаг выполняется руками, а специальный станок применяется позднее. После окончательной установки иногда возникает потребность в установке на обод малого веса: он не дает возникать неровностям на шине и предотвращает вибрацию рулевого колеса, плюс повышает пробег и комфорт вождения. Чтобы проверить, что шина работает «правильно» после сборки, она должна быть сбалансирована.
Обращать внимание нужно и на состояние протектора. Летние шины должны иметь протектор не менее 1,6 мм. Тем не менее, мы рекомендуем заменять шины, если протектор имеет высоту 3 мм для летних шин или 4 мм для зимних шин. При эксплуатации шин нужно следовать принципу 4 x 4 x 4 — используйте только шины с протектором не менее 4 мм, все одного типа, не старше 4 лет. Резина шины стареет, даже когда автомобиль не используется. Поэтому вы должны менять шины не позднее, чем через 10 лет, даже если протектор еще не изношен. Возраст шины можно проверить с помощью 4-значного кода на боковине. Последние две цифры являются одновременно двумя последними цифрами производственного года, а первые две — следующей неделей года. Например, 2605 — 26 неделя 2005 года.
Автосервис «КАЙРОС» предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию колес. Мы можем посоветовать вам, какие шины купить, когда заменить их на летние или зимние, а также обеспечить сезонное хранение сменного комплекта, если у вас нет собственного гаража. При обслуживании наши специалисты проверят давление в шинах и состояние протектора. При необходимости мы также проведем тест на развал-схождение и отрегулируем геометрию подвески, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора и сделать вождение безопасным.
Выхлопная система
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Глушитель замена | от 700р |
Глушитель ремонт | от 1100р |
Резонатор замена | от 1200р |
Резонатор ремонт | от 1100р |
Гофра глушителя замена | от 2000р |
Катализатор ремонт | от 3000р |
Катализатор замена | от 2400р |
Прокладка глушителя замена | от 700р |
Ремонт коллектора | от 2750р |
Замена коллектора | от 3200р |
Ремонт приемной трубы | от 2200р |
Замена приемной трубы | от 1700р |
Ремонт выхлопной системы
В компании «КАЙРОС» вы можете воспользоваться услугой ремонта выхлопной системы, которая включает в себя:
- проверку герметичности всей системы и выявление повреждений;
- сварка поврежденных деталей глушителя;
- герметизация стыков между элементами;
- удаление или замена католизаторов
- прошивка двигателя для работы без катализаторов (экология)
- замена поврежденных элементов.
Во время ремонта мы используем оригинальные элементы или лучшие заменители, доступные на рынке.
Коррозия, механические повреждения и перепады температур являются наиболее распространенными причинами поломок выхлопной системы. Ее расположение под автомобилем, подразумевает воздействие химических реагентов и механических повреждений всех компонентов: резонатора, катализатора, глушителей, выхлопных труб, соединений и подвесок. К счастью, не всегда необходимо заменять всю систему. Если повреждение невелико, можно заменить только ее часть или восстановить поврежденную деталь сварочными работами. При использовании высококачественных запчастей для ремонта, эксплуатация таких деталей продлится как минимум в течение нескольких лет. При выборе дешевой замены можно ожидать любую неисправность даже через несколько месяцев после ремонта.
Поврежденная, неисправная выхлопная система обычно влияет на неправильную работу двигателя, а в крайних случаях может привести к разрушению блока цилиндров и турбокомпрессора. Система выпуска отработавших газов предназначена для удаления выхлопных газов из двигателя, а также для уменьшения шума, создаваемого двигателем. Именно с двигателя начинается весь процесс работы выхлопной системы.
Основные причины неисправностей в выхлопной системе
Конструкция механизма в основном выполнена из стали, которая подвергается вредному воздействию коррозии с течением времени и интенсивностью использования автомобиля. Компоненты могут начать ржаветь. Стоит вмешаться раньше, чтобы не допустить чрезмерного разрушения.
Однако наиболее распространенной неисправностью системы выпуска отработавших газов является засоренный сажевый фильтр. Такое засорение может произойти, когда транспортное средство находится в плохом техническом состоянии или используется только в коротких поездках. Кроме того, выпускной коллектор может растрескиваться (хотя обычно он изготавливается из чугуна), поскольку подвергается воздействию экстремальных температур (он нагревается до высокой температуры, а затем остывает).