Кузовной ремонт

Ремонт бамперов / Пластика

Наименование работ Стоимость работ
Стапельные работы от 4000р
Рихтовка детали от 1400р
Бампер ремонт от 1750р
Сварка аргоном от 1100р
Геометрия кузова от 5700р
Ремонт вмятин без покраски от 1300р
Лонжерон ремонт от 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technik от 2000р

Компания КАЙРОС занимается ремонтом бампера Khann, AMG, Brabus и знает все нюансы и этапы.

Одно из самых больших преимуществ таких обвесов — это материал. Они сделан не из стеклопластика, а из ABS пластика, как обычные штатные бампера. Что это дает:

  • Быстрая подгонка, все встает идеально на штатные места
  • Качественная покраска, без «провалов» лака
  • Меньшая пескоструйность на ЛКП в процессе эксплуатации
  • Более прочный и гибкий материал 

При выполнении ремонта обвеса Khann, AMG и Brabus используются только новые современные материалы и технологии, которые позволяют сделать бампер идеальным.

Мы проконсультируем вас по всем вопросам!

Ремонт в «Auto Union» – это самый простой способ исправления бампера. Обращайтесь к нам за услугой, которая будет исполнена на качественном профессиональном уровне опытными мастерами своего дела. 

Лучше доверить ремонт бампера профессионалам, так как это требует опыта, наличия дополнительных материалов и инструментов. В случае автомобильных запчастей иногда стоит отремонтировать оригинальную деталь, нежели покупать ее в так называемой подделке, заменяя оригинальную. Как и в случае с бампером.

Первым делом нужно распознать материал (нижняя сторона бампера должна быть помечена материалом, например, ПВХ, ПА, АБС) и выбрать тот же для ремонта.

Фрагмент одного и того же бампера может стать хорошей заменой, когда нужно заделать дыру. Возможности ремонта на удивление велики – деформации выпрямляются, трещины заполняются, сломанные крепления можно сварить. Не считайте, однако, что бампер будет хорош сразу после ремонта – он почти всегда требует лаковой обработки. 

Как отремонтировать практично?

Бамперы из пластика можно отремонтировать двумя способами: 

  • Наиболее популярным является сварка, когда детали нагревают до высокой температуры (250-400 °С) и соединяют с дополнительным материалом. 
  • Вторым способом восстановления работоспособности пластиковых элементов является склеивание: подготовка ремонтируемой области такая же, как и в случае сварки, но в итоге наклеиваются специальные армирующие материалы с внутренней стороны бампера. Снаружи трещина должна быть покрыта пластиковым ремонтным материалом. В этом случае также необходимо выровнять и покрасить поверхность.

Восстановление отремонтированного бампера до его первоначального внешнего вида – простая задача, мало чем отличающаяся от ремонта металлических деталей, таких как крыло. Этот этап ремонта займет гораздо больше времени, чем склеивание пластика – заполнение и шлифование – это быстрые действия, но грунтовка и лак должны высохнуть в течение нескольких часов.

Будет ли пластиковый автомобильный бампер после «сварки» иметь те же свойства, что и новый? Определенно, да! Автосервис «Auto Union» использует метод сварки пластика с использованием сварных материалов, выбранных в зависимости от основы ремонтируемого элемента и оптимальной температуры сварки, получаемых с помощью специального электросварочного аппарата.

Покраска деталей

Наименование работ Стоимость работ
Покраска детали от 3000р
Локальная покраска от 1300р
Подбор атоэмали от 400р
Ремонт сколов краски от 500р
Полировка кузова от 3500р
Полная покраска автомобиля от 70000р
Расхромирование от 2000р

Этапы покраски деталей

  1. Первым шагом в устранении царапин является оценка ущерба. Перед началом ремонта деталь должна быть разобрана. В случае мелких царапин достаточно осторожного шлифования, а если царапина глубже, может также потребоваться заполнить полость с помощью специализированных продуктов (включая шпаклевку).
  2. После необходимо промыть и обезжирить участок. Поверхность, которая не будет окрашена, должна быть защищена от случайного окрашивания.
  3. Затем наносится грунтовка.
  4. После высыхания следующим слоем становится бесцветное покрытие, за которым следует слой лака.
  5. Полировка производится для того, чтобы визуально скрыть отремонтированный участок, что делает его неотличимым от лакокрасочного покрытия фабрики.
  6. После того, как работа завершена, и покрытие высохло, деталь можно вернуть на прежнее место.

Цвет детали выбирается на основании информации, предоставленной производителем. Фирменная табличка автомобиля всегда маркируется заводским цветом – обычно она находится под капотом или в салоне. Нанесение цветного покрытия на сам кузов непросто и требует использования специализированного оборудования, поэтому рекомендуется оставлять автомобиль в руках специалистов. В мастерских нашего автосервиса деталь окрашивается в соответствии со всеми правилами выбора цвета, чтобы покрытие выглядело так же, как и на других частях автомобиля. Более того, после окончания работ линия разрыва между старым и новым покрытиями отсутствует.

Автосервис «Auto Union» предлагает малярные услуги для мелких элементов. У нас вы можете покрасить детали, такие как:

  • автомобильное зеркало,
  • ручка двери,
  • крышка топливного бака,
  • крышка омывателя фар,
  • крышка обода,
  • пластиковые детали салона автомобиля.

Мы довольно часто красим комплекты датчиков парковки и предоставляем услуги покраски этих элементов с помощью профессиональных пистолетов-распылителей. Покраска происходит с использованием химически отвержденных лакокрасочных материалов. Краска выбирается на месте.

Покраска автомобильных деталей порошковыми красками имеет много преимуществ, в том числе:

  • отличная коррозионная стойкость компонентов,
  • повышенная долговечность покрытия и возможность многолетней успешной эксплуатации деталей,
  • химическая стойкость и устойчивость к механическим повреждениям, царапинам, истиранию;
  • повышенная устойчивость к высокой температуре.

В результате эксплуатации автомобиля могут быть повреждены различные детали, например, в результате истирания. Ремонт тогда обычно требует только их покраски. Если существует более серьезное повреждение в результате столкновения или аварии, или непреднамеренного образования трещины, элемент необходимо заменить. Покраску деталей машины или их ремонт предлагает автосервис «КАЙРОС».

Локальная покраска детали

Наименование работ Стоимость работ
Покраска детали от 3000р
Локальная покраска от 1300р
Подбор атоэмали от 400р
Ремонт сколов краски от 500р
Полировка кузова от 3500р
Полная покраска автомобиля от 70000р
Расхромирование от 2000р

Этапы покраски

Мелкие царапины на лакокрасочном покрытии необходимо заполировать и только потом красить. Глубокие царапины по всей толщине краски (до металла), сколы – отметки, требующие локальной покраски с плавным переходом. Другое распространенное название этого метода – точечная роспись. Она сэкономит деньги по сравнению с покраской всей машины, но использовать метод лучше, когда ущерб не превышает 1/3 видимой площади.

Этапы локальной покраски:

  • удаление старого лака;
  • удаление ржавчины;
  • антикоррозийная обработка;
  • грунтовка;
  • шлифовальная шпатлевка.

Все работы чередуются с обезжириванием уайт-спирита. Часть операции выполняется по мере необходимости и может быть опущена в конкретном случае. Нанесение краски выполняется в три или четыре тонких слоя. Каждый новый слой должен слегка перекрывать предыдущий, увеличивая сцепление поверхности. Выдержка между слоями должна составлять приблизительно 30 минут (определяется в соответствии с инструкциями производителя) для полного высыхания.

Если повреждения или царапины на автомобиле портят его внешний вид, не обойтись без их устранения. Для этого проводятся операции по локальной покраске. Обратиться за услугой вы можете в автосервис «Auto Union». Также локальная покраска применяется, когда есть коррозионные участки. Очаги ржавчины могут наблюдаться в разных местах, поэтому стоит осматривать автомобиль в профессиональном автосервисе. Как правило, только после частичной разборки автомобиля вы можете заметить очаги коррозии, которые обычно не видны.

К счастью, покраска всего элемента или замена всего лакокрасочного покрытия автомобиля не всегда необходима. В настоящее время доступны неинвазивные методы, которые позволяют устранить повреждение краски. Некоторые из них:

  • Автодетализация – реновация краски с использованием полировочных инструментов и специальной косметики. Благодаря этому можно удалить мелкие царапины и сколы, а также восстановить даже очень старый слой краски до прежнего блеска.
  • Удаление царапин помощью специального наполнителя, который является эквивалентом лака. Способ позволяет сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие.
  • Маркеры, кисточки и наборы для подкраски — аксессуары для самостоятельного устранения незначительных повреждений, которые позволяют каждому владельцу автомобиля самостоятельно устранять очень незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, в основном брызги, вызванные мелкой галькой и мелкими царапинами.

Ржавчина является второй по частоте причиной посещения наших кузовных цехов. Коррозия происходит как в старых автомобилях, так и в новых конструкциях. Некоторые модели особенно уязвимы для него, и иногда владелец несет ответственность за возникновение проблемы. Наиболее подвержены коррозии:

  • колесные арки, которые имеют наибольший контакт с водой и солью, а также они царапаются мелкими камешками, попадающими во время движения;
  • нижние пороги и края дверей, которые из-за своего расположения подвержены воздействию дорожной соли, воды и камней;
  • места соединения частей, так как эти зоны подвергаются окислению.

Покраска автомобиля 

Автосервис «КАЙРОС» предлагает широкий спектр услуг по кузову и покраске. Все этапы ремонта выполняются в мастерской, что гарантирует быстрые сроки обслуживания. Покраска автомобиля со временем ждет практически каждого владельца четырехколесного средства. Это необходимо не только в случае аварии. К сожалению, покраску часто приходится применять из-за возрастающего количества незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.

Причин для проведения покраски много:

  • сколы,
  • царапины от мелких камней
  • коррозия
  • умышленное или случайное повреждение.

Покраска автомобиля – главная, но не самая важная часть работы. Предварительная подготовка кузова автомобиля не менее важна.

Этапы окрашивания

  1. Для равномерного нанесения лака все элементы должны быть очень тщательно очищены. Нужно удалить ржавчину и грязь с машины.
  2. Тщательная очистка всех полостей. Перед лакированием металла также рекомендуется покрыть его обезжиривающим средством.
  3. Помимо кузова автомобиля, также необходимо подготовить помещение для покраски. К сожалению, даже небольшой кусочек пыли может прилипнуть к лакокрасочному покрытию, высушить и испортить всю работу.
  4. Очищенную поверхность кузова автомобиля необходимо тщательно осмотреть и выявить недостатки — мелкие вмятины и царапины. В этот момент нужно заполнить любые дефекты тела базовым лаком.
  5. Нанести базовый слой. Эта операция должна выполняться равномерно по всей поверхности кузова автомобиля. Нужно строго придерживаться рекомендаций по подготовке и соблюдать интервал времени между последовательностью нанесения слоев.
  6. Только после того, как основание полностью высохнет, можно нанести лак.
  7. После высыхания можно начинать полировку.

Покраска автомобиля – это задача, во время которой трудности скрываются на каждом шагу. Поэтому стоит доверить ее только профессионалам. Чтобы защитить детали автомобиля от ржавчины, стоит использовать антикоррозийные средства, применяемые под давлением.

Выбор идеального цвета краски может быть чрезвычайно проблематичным. Недостаточно просто прочитать цветовой код с таблички и выбрать смесь с такой же маркировкой. В зависимости от возраста автомобиля, качества лакокрасочного покрытия и многих других факторов выбор цвета точь-в-точь может оказаться затруднительным.

При выборе краски для коррекции краски в автомобилях, покрытых металлизированными и жемчужными красками, дело обстоит не так просто. Длинные царапины не подлежат точечному ремонту и окрашиваются только полностью. Во-вторых, здесь важна толщина лака, что в современных покрытиях ниже 80 микрон почти всегда исключает возможность любительского ремонта. Мы не рекомендуем выбирать краску самостоятельно и ремонтировать металлик. Лучше обратиться к нашему специалисту, который подберет подходящую краску в смесительной комнате и проведет весь процесс ремонта.

Наименование работ Стоимость работ
Покраска детали от 3000р
Локальная покраска от 1300р
Подбор атоэмали от 400р
Ремонт сколов краски от 500р
Полировка кузова от 3500р
Полная покраска автомобиля от 70000р
Расхромирование от 2000р

Полировка кузова

Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию многих вредных факторов. Солнечные лучи, мороз, град, царапины и неровности способствуют повреждению кузова автомобиля и вмятинам на металлических листах. Кроме того, обсыпанные солью дороги или трещины от краски способствуют образованию очагов коррозии. Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с необходимостью воспользоваться услугами автомастерских и маляров. Автосервис «Auto Union» предлагает помощь в этой области.

Растущее количество автомобилей увеличивает спрос на услуги покраски. Водители не хотят доверять свое транспортное средство случайному специалисту. Локальная покраска автомобиля – это устранение повреждений и вмятин. Одной из услуг, предоставляемых нашими мастерскими, является ремонт сколов и царапин. Специалисты выполняют также задачи, связанные с восстановлением первоначального состояния металла при появлении больших и малых пятен ржавчины.

Мы часто решаем покрасить элемент, который был поврежден. Стоит обдумать решение и, прежде всего, выбрать хороший покрасочный цех. Стоит также поискать информацию о номере цвета окрашенного автомобиля. Как проверить цвет краски автомобиля? Этот номер можно найти под капотом или задней дверью, либо на передней балке или стойке.

Удаление царапин

Небольшие царапины и сколы многие владельцы транспортных средств решают удалить самостоятельно. Но лучше этого не делать. Без профессиональной подготовки, которая часто требует ремонта листового металла, а также без специального оборудования, эффект может ухудшиться. Чрезвычайно важно правильно подобрать цвет краски, а в случае вмятин или пятен ржавчины также сгладить поверхность. В нашем автосалоне мы работаем по проверенной схеме:

  • тщательно вымыть машину и проверить, где произошла коррозия. Если есть подозрение, что ржавчина могла проникнуть глубже, детали разбираются, и более глубокие части автомобиля также проверяются;
  • точное шлифование листового металла – до тех пор, пока на поверхности не появятся пузырьки, ржавые ямы или острые края на царапинах;
  • подготовленное место обезжиривают и очищают от любых опилок и загрязнений, образующихся при шлифовании;
  • затем место покрывается грунтовкой, а любые дефекты заполняются штукатуркой и выравниваются наждачной бумагой;
  • тщательная подборка цвета и покраска.

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозионного, грунтовки, базового покрытия (то есть цвет – это часто самый тонкий слой) и прозрачного покрытия. Последний слой довольно толстый. Поскольку края царапин на бесцветном лаке серого или белого цвета, то чем темнее основание (цвет), тем более они заметны. Поэтому после покраски всегда необходимо еще и лакирование.

Наименование работ Стоимость работ
Покраска детали от 3000р
Локальная покраска от 1300р
Подбор атоэмали от 400р
Ремонт сколов краски от 500р
Полировка кузова от 3500р
Полная покраска автомобиля от 70000р
Расхромирование от 2000р

Этапы полирования

Для полировки используются:

  1. Полировочные пасты чаще всего встречаются в 3-4 вариантах. Первая категория — это высокоабразивная, используемая для устранения глубоких царапин.
  2. Подушечки для полировки делятся на высокоабразивные, среднеабразивные и полировальные (чистовые).

Наиболее популярные и дешевые устройства для полировки – это роторные машины. Они оснащены потенциометром, который можно регулировать в диапазоне от 500 до 4000 об/мин – в зависимости от модели.

Устройства двойного действия, также известные как орбитальные, намного лучше подходят для полировки кузова. Они лучше подходят для простых корректировок, нанесения воска и чистящих средств. Их преимущество – очень простое управление. Плюс они чрезмерно не нагревают лакокрасочное покрытие.

После коррекции нужно очистить поверхность машины с помощью изопропилового спирта в сочетании с дистиллированной водой или специальным средством для проверки, которое позволит избавиться от остатков полирующей пасты и поможет осмотреть проделанную работу.

Полировка кузова заключается в удалении любых дефектов с поверхности машины. Это можно сделать вручную или с помощью машины, используя полировочный станок. Ремонт делится на несколько этапов. Их количество зависит от состояния поверхности, которое мы определяем при осмотре.

Многоступенчатый характер этого процесса связан с использованием полировальных паст различной градации (2-3-ступенчатая коррекция). При устранении более серьезных недостатков используем наждачную бумагу (мокрое шлифование). Перед машинной полировкой наклеиваем пластиковые и резиновые элементы, чтобы не повредить их при коррекции. За качественной полировкой обращайтесь к нам.

Чтобы объяснить, что такое полировка автомобиля, сначала нужно понять, что такое автомобильная краска. То, что мы обычно называем краской, по сути, состоит из трех слоев – грунтовка, основа и лак. Каждый из этих слоев выполняет определенную задачу – грунтовка, как следует из названия, создает подходящую основу для базового покрытия – что, в свою очередь, дает автомобилю правильный цвет.

Целью прозрачного покрытия является защита и защита базового слоя от повреждения или вредного воздействия погодных условий. Поэтому полировка автомобиля – это не что иное, как стирание царапин или повреждений. Чем тоньше слой лака, тем более тщательной должна быть его полировка.

Перед обработкой необходимо вымыть лакокрасочное покрытие. Нет ничего хуже, чем мелкая грязь или песчинка, которая падает под полировальную подушку и оставляет еще больше царапин. Активной щелочной пеной легче удалить трудную грязь. Губка из микрофибры лучше всего подходит для мытья, она правильно собирает грязь, но не наносит дополнительного ущерба.

Ремонт алюминиевых деталей

Наиболее распространенным методом сварки является аргоновая. Она используется для соединения алюминиевых материалов. Сварка аргоном – это универсальный метод, позволяющий объединять различные металлы и их сплавы практически в любом положении. Она также используется в машиностроении и автомобильной промышленности. 

Метод идеально подходит для сварки тонких деталей. Его преимущества включают отличное качество и чистота сварных швов, устранение брызг жидкого металла и возможность соединения широкого спектра материалов (в том числе значительно тонких листов). Настоятельно рекомендуем воспользоваться сварочными услугами автосервиса «Auto Union».

Данный метод обычно используется, когда толщина материала составляет 1 мм или больше. Во время сварки связующее вещество подается в виде проволоки через держатель электрода. Сварка алюминия происходит в газовом щите – чаще всего это аргон, который считается наиболее универсальным газом. Значительным преимуществом аргона является то, что он может использоваться для всех типов дуг и сварочных позиций. Для улучшения результатов сварки можно также использовать смесь аргона и гелия или добавлять небольшое количество активных ингредиентов.

Особенности сварки аргоном

Перед тем, как приступить к работе, специалисты «Auto Union» проводят ряд работ:

  1. Очистка материала перед сваркой — от жира, масла и других углеводородных соединений. В противном случае загрязняющие вещества попадут в сварочную ванну, и сварной шов будет пористым. Материал чистится тканью, смоченной в обезжиривающем средстве. Тяжелые оксиды удаляются с помощью стальной проволочной щетки (но иногда требуется шлифовальный станок).
  2. Проверка настроек сварочного аппарата – натяжение, давление и размер установленного газового наконечника. 
  3. Проверка правильности потока газа — скорость потока защитного газа должна соответствовать условиям и диаметру газового сопла. Например, при сварке вне помещения скорость потока аргона или газовой смеси должна быть достаточно большой, чтобы порывы ветра не мешали работе (аргон легче воздуха).
  4. Поддержание чистоты поверхности сварного шва – сварка начинается как можно скорее после очистки. Обезжиренный материал не оставляется незащищенным на ночь или несколько дней.
  5. Предварительный нагрев материала — алюминий всегда должен быть нагрет перед сваркой. 

Перед проведением сварки специалист выясняет, с каким сплавом будет работать. Это позволит предотвратить возможный ущерб. 

Наименование работ Стоимость работ
Стапельные работы от 4000р
Рихтовка детали от 1400р
Бампер ремонт от 1750р
Сварка аргоном от 1100р
Геометрия кузова от 5700р
Ремонт вмятин без покраски от 1300р
Лонжерон ремонт от 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technik от 2000р
Наименование работ Стоимость работ
Ремонт алюминиевого кузова от 15680р
Сварка алюминия автомобиля от 3200р
Сварка порогов от 3200р
Сварка днища от 3200р
Сварка алюминиевых трубок от 2080р
Ремонт алюминиевых крыльев от 3360р
Сварка глушителя от 3200р
Сварка аргоном алюминия от 1200р
Сварка блока двигателя от 4480р
Сварка блока цилиндров от 1200р
Сварка трубок автокондиционера от 2080р

Особенности ремонта алюминиевых запчастей

Методы ремонта алюминиевых элементов аналогичны стальным, но есть ряд важных правил, о которых нужно помнить. Алюминий не должен подвергаться контакту с применяемыми инструментами при ремонте стальных деталей. Также нужно избегать действия грязи и воды, которые могут отрицательно влиять на следующие послеремонтные процессы, например, сварку.

Как правило, инструменты, применяемые для ремонта алюминиевых сплавов, такие же, как используемые при ремонте стальных элементов. Однако они не должны подвергаться «загрязнению»: частицы стали, которые могут быть перенесены в сплав, затем будут ржаветь. Поэтому в автосервисе «Auto Union» есть отдельный алюминиевый ремонтный стенд, на котором инструменты хранятся в отдельных местах, чтобы не пересекаться с теми, которые используются для стали.

При ремонте алюминиевых запчастей пластиковые инструменты считаются наилучшими, как и из дерева. Молотки и металлические наконечники имеют круглые концы и гладкую поверхность. Для резки алюминия применяются пневматические пильные ножи и режущие диски. При чистке компонентов используются щетки из нержавейки. Также есть плазменные резаки, которые помогают достичь весьма точной линии разреза.

Наиболее рискованным из неизбежных последствий использования машины является столкновение и, следовательно, появляется необходимость в ремонте. Оценка и подбор нужной техники ремонта входит в обязанность нашего сервисного центра.

Автосервис «КАЙРОС» предоставляет клиентам полную консультацию по обслуживанию автомобилей любого типа. Спектр предлагаемых услуг очень широк: от осмотра до замены масла, от мойки до установки оборудования, которое повышает стандарты автомобиля. Профессионалы имеют многолетний опыт и предлагают эффективный и современный сервис, гарантирующий быстрое выполнение заказа.

Когда мы говорим об алюминии, то имеем в виду сплавы – в чистом виде он не используется. Самыми распространенными примесями алюминия являются кремний, железо, магний, медь и цинк. Они понижают пластичность металла, повышают твердость и устойчивость к износу. Верная диагностика состава ремонтируемого элемента – ключ к успешному ремонту.

Почему алюминий ценится при производстве машин:

  • легкий вес;
  • устойчивость к коррозии;
  • нетоксичность;
  • хорошая проводимость электричества и тепла;
  • доступность. 

Рихтовка деталей

Наименование работ Стоимость работ
Стапельные работы от 4000р
Рихтовка детали от 1400р
Бампер ремонт от 1750р
Сварка аргоном от 1100р
Геометрия кузова от 5700р
Ремонт вмятин без покраски от 1300р
Лонжерон ремонт от 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technik от 2000р

Особенности процесса

Преимущества использования метода рихтовки для удаления вмятин с кузова автомобиля:

  • Нет необходимости разбирать кузов автомобиля;
  • Без покраски – остается оригинальный лак;
  • Мгновенная оценка;
  • Время ремонта от 30 минут;
  • Экологически чистые технологии – не образуют отходов.

Процесс рихтовки требует большой точности и аккуратности. Качество обслуживания зависит только от навыков и опыта техники удаления вмятин специалистом. Его компетенция и опыт являются ключевыми в этом процессе. 

Первый тип рихтовки заключается в выравнивании листа металла изнутри, чтобы восстановить его первоначальную форму. Чтобы получить доступ к нижней стороне повреждения, используются технологические отверстия автомобиля и, при необходимости, удаляются отдельные элементы кузова. Разборка не всегда необходима и зависит от многих факторов, но должна быть оценена опытным специалистом.

Второй метод рихтовки – абсолютно неинвазивный и состоит в удалении вмятины с помощью специально разработанных инструментов и клея с соответствующими физическими свойствами. Разнообразные размеры, эластичность и твердость материалов позволяют восстанавливать различные повреждения, как небольшие, так и крупные. Методы являются взаимозаменяемыми, и их использование зависит от типа и масштаба повреждения.

Автосервис «Auto Union» – один из лучших по ремонту кузовов и покраски автомобилей, который также предлагает услугу рихтовки деталей. Выбирая нас, вы экономите время. Рихтовка может занять всего 30 минут. Это связано с тем, что нет необходимости разбирать части кузова, удалять шпаклевку или лак, и, следовательно, обслуживание занимает меньше человеко-часов.

По сравнению с классическим методом ремонта кузова, рихтовка означает экономию средств на 50-70%. В нашем сервисе мы удаляем вмятины со всех элементов кузова, возникающие в результате:

  • града;
  • парковочных коллизий;
  • транспортных столкновений;
  • падения предметов;
  • последствий вандализма.

Также мы предоставляем услуги для подготовки к рихтовке без покраски. Несмотря на использование специализированных, лидирующих на рынке инструментов, наиболее важными элементами всего процесса являются знания и опыт специалиста по удалению вмятин. Качество услуги зависит от его точности. Мы даем вам длительную гарантию на все виды удаления вмятин, выполненные в нашей компании. Ваше удовлетворение от хорошо выполненного обслуживания являются образцом нашей деятельности. 

Стапельные работы

Наименование работ Стоимость работ
Стапельные работы от 4000р
Рихтовка детали от 1400р
Бампер ремонт от 1750р
Сварка аргоном от 1100р
Геометрия кузова от 5700р
Ремонт вмятин без покраски от 1300р
Лонжерон ремонт от 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technik от 2000р

Особенности работ

Когда дело доходит до стапельных работ, стоит также упомянуть обновление лаковых покрытий. Они либо поверхностно повреждены, либо полностью разрушены в зависимости от степени и глубины проникновения, поэтому удаляются угловой шлифовальной машиной, правильно подобранный наконечник которой позволяет эффективно и безопасно удалить слои лака и подготовить поверхность к частичной или полной покраске.

Когда транспортное средство имеет сильно поврежденный кузов с многочисленными трещинами, смещениями и деформациями, может быть принято решение действовать более радикально, чем традиционный наружный ремонт. 

Ремонт кузова автомобиля от «КАЙРОС» позволяет профессионально:

  • выпрямить несущие конструкции автомобиля – это относится, в частности, к опорам, порогам и другим элементам, составляющим каркас, и выполняется с использованием специальной ремонтной рамы;
  • переоснастить отдельные элементы – модификация существующих поверхностей для идеального прилегания к ремонтируемой несущей конструкции;
  • заменить поврежденные элементы – разборка отдельных внешних частей и замена новыми, когда ремонт невозможен или крайне невыгоден.

Решение о способе проведения стапельных работ следует согласовать с профессионалами нашего автосервиса, поскольку самостоятельный любительский ремонт обычно ограничивается схематическими действиями и потому не будет работать. 

Процессы ремонта кузова автомобиля после дорожно-транспортных происшествий или серьезных актов вандализма требуют радикальных шагов, но благодаря проверенным методам кузовной и лакокрасочной промышленности они могут выполняться быстро и безопасно.

Каждому водителю рано или поздно придется столкнуться со стапельными работами. Это восстановление деформированных частей кузова. Следствием дорожных столкновений, аварий или отдельных атмосферных явлений может быть обширное повреждение кузова автомобиля, включая такие ситуации, в которых необходим радикальный ремонт кузова, а не точечное неинвазивное удаление вмятин. Когда отдельные части кузова сильно деформированы, треснуты, а лакокрасочные покрытия глубоко повреждены, необходимы тщательные действия с использованием современных инструментов.

Ремонт обшивки кузова необходим для восстановления прежнего его состояния.

Преимущество стапельных работ – гарантия сохранения заводских частей. Без необходимости замены дверей, крыльев, капота и других частей кузова эстетический внешний вид и функциональность всего автомобиля восстанавливается. 

Ремонт вмятин без покраски

Наименование работ Стоимость работ
Стапельные работы от 4000р
Рихтовка детали от 1400р
Бампер ремонт от 1750р
Сварка аргоном от 1100р
Геометрия кузова от 5700р
Ремонт вмятин без покраски от 1300р
Лонжерон ремонт от 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technik от 2000р

Особенности ремонта

Краска на автомобиле должна быть неповрежденной, в противном случае услуга не имеет смысла. Целью всей процедуры является достижение того же эффекта, что и в исходном состоянии:

  • без вмятин, 
  • царапин,
  • сколов,
  • растяжений.

Некоторые детали можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, мелкое, например, из-за падения града или камня сверху либо сбоку. Если, с другой стороны, присутствует типичная выбоина, например, от удара, ремонт может занять от получаса до часа. Если поврежден бампер, удаление вмятин может занять целый день. Более длительный ремонт выполняется, когда автомобиль находится в плачевном состоянии. В таких случаях это может занять до двух или более дней.

Любой элемент машины может быть отремонтирован, но полости являются наиболее сложными, потому что к ним нет доступа изнутри, особенно когда вмятина находится на краю. Второй элемент, который также проблематичен, – заднее крыло и колесная арка. Там обычно есть двойной склееный листовой металл. Специалисты автосервиса «Auto Union» могут отремонтировать запчасть, но зачастую это сложно. Края двери и капота также являются проблемными местами, в этих областях также присутствует вышеупомянутый листовой металл, и доступ к нему затруднен.

Существует несколько способов ремонта, но наиболее распространенным является клеевой. Он используется для удаления больших вмятин, когда нет хорошего обзора повреждения. Что касается демонтажа частей, дверь чаще всего снимается — из-за сложной конструкции. Это также удобно для человека, выполняющего услугу, поскольку он может видеть весь элемент со всех сторон. Отремонтированная часть не требует специальной обработки. Оригинальный лак остается, и это самое главное. 

Многие предполагают, что покраска дешевле, чем ремонт вмятин без нее. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь снизит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга удаления без необходимости покраски не влияет на цену машины, поскольку сохраняется оригинальный цвет. 

Когда мы повреждаем какую-либо часть кузова автомобиля, она почти всегда нуждается в покраске, но всегда ли это необходимо? Любой автовладелец, вероятно, сталкивался с вмятинами хотя бы раз. Один ударился о камень во время вождения, другие коснулись бордюра стоянки, когда двигались назад, а третьи ударили дверью кузов автомобиля.

 

Раньше, чтобы удалить вмятину после несчастного случая такого типа, нужно было сначала вправлять ее, а потом красить. Однако времена меняются, а технологии движутся вперед. В настоящее время автосервисы, в том числе «КАЙРОС», предлагают удаление вмятин, не нарушая структуру краски.